Перейти к содержимому

Бренд

Ассоциация рекламодателей с 1998 до 2018 года имела утвержденный логотип следующего вида:

Но, время не стоит на месте и с началом реорганизации ассоциации, мы изменили бренд на более актуальный и отвечающий новым стандартам, которые ставит перед собой ассоциация.

Мы отказались от многоцветности и приняли за стандарт наиболее бизнес-позитивный, голубой цвет. Основой для логотипа стал земной шар, как символ участия Ассоциации в общемировых процессах происходящих на рекламном рынке. На фоне земного шара четко прорисованы буквы «АР» являющиеся сокращенным наименованием Ассоциации рекламодателей. Логотип прекрасно переноситься практически на любой фон и удобно интегрируется в деловую документацию Ассоциации.

Логотип и его применение в документах Ассоциации утверждены на общем собрании членов Ассоциации 27.05.2018 года.