Перейти к содержимому

Самоограничение

Подписание «Обязательства по ограничению рекламы продуктов питания, направленной на детей рядом» — первая подобная инициатива в области саморегулирования отрасли в России. Мы надеемся, что данный шаг является одним из определяющих для развития саморегулирования в рекламе и видим свою задачу в развитии данной инициативы и созданию пространства социально ответственной рекламы, учитывающей баланс интересов всех сторон. Создав прецедент, мы надеемся, что позиция компаний-подписантов будет поддержана остальными компаниями, а аналогичный опыт можно будет реализовать и на других рынках.

Обязательство компаний — участников российского рынка продуктов питания и напитков «Об ограничении рекламы, направленной на детей-2012» (12 ноября 2012 года)               Обязательство компаний — участников российского рынка продуктов питания и напитков «Об ограничении рекламы, направленной на детей-2012» (12 ноября 2012 года)

(PDF, 964,79 Кб )

Обязательство компаний — участников российского рынка продуктов питания и напитков «Об ограничении рекламы, направленной на детей» (19 декабря 2011 года)               Обязательство компаний — участников российского рынка продуктов питания и напитков «Об ограничении рекламы, направленной на детей»(19 декабря 2011 года)

(PDF, 500,6 Кб )

Обязательство компаний — участников российского рынка продуктов питания и напитков «Об ограничении рекламы направленной на детей» Обязательство компаний — участников российского рынка продуктов питания и напитков «Об ограничении рекламы направленной на детей»

(PDF, 546,26 Кб )

Российский Кодекс практики рекламы и маркетинговых коммуникаций

Проект кодекса от 26 марта 2008 года

( DOC, 202,24 Кб )