• 127006, Россия, Москва,
  • ул. Малая Дмитровка, д. 4, офис 5
  • (495) 699-41-98
  • assadv@clcp.ru
Саморегулирование

Развитие саморегулирования является мировой тенденцией на рынке рекламы и служит надежной гарантией сбалансированных и взаимовыгодных отношений между рекламодателями, потребителями, медийным сообществом и государством.

Ассоциация выступает базовой площадкой для формирования общей позиции рекламодателей в рамках развития процесса саморегулирования в рекламе. Ассоциация служит переговорным инструментом для общения с представителями рекламных и коммуникационных компаний, объединениями потребителей, средствами массовой информации. Ассоциация видит свою роль как локомотива создания будущей СРО в области рекламы, объединяющей и выражающей интересы рекламодателей в этом проекте.

Подписание «Обязательства по ограничению рекламы продуктов питания, направленной на детей рядом » — первая подобная инициатива в области саморегулирования отрасли в России. Мы надеемся, что данный шаг является одним из определяющих для развития саморегулирования в рекламе и видим свою задачу в развитии данной иницативы и созданию пространства социально отвественной рекламы, учитывающй баланс интересов всех сторон. Создав прецедент, мы надеемся, что позиция компаний-подписантов будет поддержана остальными компаниями, а аналогичный опыт можно быдет реалзиовать и на других рынках.

Обязательство компаний - участников российского рынка продуктов питания и напитков «Об ограничении рекламы, направленной на детей-2012»(12 ноября 2012 года)
Обязательство компаний - участников российского рынка продуктов питания и напитков «Об ограничении рекламы, направленной на детей»(19 декабря 2011 года)
Обязательство компаний - участников российского рынка продуктов питания и напитков «Об ограничении рекламы направленной на детей»
Российский Кодекс практики рекламы и маркетинговых коммуникаций
Дизайн и разработка сайта