• 127006, Россия, Москва,
  • ул. Малая Дмитровка, д. 4, офис 5
  • (495) 699-41-98
  • assadv@clcp.ru
Об Ассоциации

Некоммерческая организация Ассоциация рекламодателей учреждена в 1997 году и в настоящее время объединяет крупнейшие российские и международные компании.

Сфера компетенции деятельности Ассоциации рекламодателей

Саморегулирование

  • Ассоциация выступает базовой площадкой для формирования общей позиции рекламодателей в рамках развития процесса саморегулирования в рекламе.
  • Ассоциация служит переговорным инструментом для общения с представителями рекламных и коммуникационных компаний, объединениями потребителей, средствами массовой информации.
  • Ассоциация видит свою роль как локомотива создания будущей СРО в области рекламы, объединяющей и выражающей интересы рекламодателей в этом проекте.

Законотворчество

  • Ассоциация имеет устойчивый диалог с законодателями и активно участвует в обсуждении законопроектов в области рекламы.
  • Ассоциация входит в Экспертный совет по рекламе при Государственной Думе РФ.
  • Ассоциация поддерживает эффективные отношения с наиболее влиятельными правительственными органами, такими как Министерство экономического развития, Министерство финансов.

Правоприменительная практика

  • Ассоциация имеет успешный опыт в защите интересов своих членов в случае недобросовестной конкуренции.
  • Ассоциация тесно взаимодействует с Федеральной антимонопольной службой РФ, входит в состав Экспертного совета по применению законодательства о рекламе и Консультативного совета по вопросам функционирования рынка услуг по распространению рекламы при ФАС России.

Участие в WFA

  • Ассоциация является полноправным членом WFA, выступая, таким образом, экспертом по международной практике регулирования и саморегулирования рекламного рынка. Совместно с WFA Ассоциация планирует активно участвовать в развитие международных институтов саморегулирования в области рекламы.

Основные взаимодействия:

  • Федеральное Собрание — информирование отрасли о законодательных инициативах, продвижение собственных законодательных инициатив;
  • Правительство РФ — мониторинг практики применения рекламного законодательства, защита интересов членов Ассоциации;
  • Совет ассоциаций медийной индустрии — совершенствование норм саморегулирования рекламной деятельности и практики их применения, защита интересов членов Ассоциации;
  • Отраслевые союзы и объединения потребителей — консультации, экспертиза, поиск взаимоприемлемых решений
Дизайн и разработка сайта