Саморегулирование

Развитие саморегулирования является мировой тенденцией на рынке рекламы и служит надежной гарантией сбалансированных и взаимовыгодных отношений между рекламодателями, потребителями, медийным сообществом и государством.

Ассоциация выступает базовой площадкой для формирования общей позиции рекламодателей в рамках развития процесса саморегулирования в рекламе. Ассоциация служит переговорным инструментом для общения с представителями рекламных и коммуникационных компаний, объединениями потребителей, средствами массовой информации. Ассоциация видит свою роль как локомотива создания будущей СРО в области рекламы, объединяющей и выражающей интересы рекламодателей в этом проекте.

Общая позиция членов Ассоциации заключается в том, что основы регулирования рынка должны быть заложены компаниями, являющимися заказчиками производимого контента, а именно рекламодателями.

Для ознакомления и дальнейшего развития концепции формирования саморегулирования рынка рекламы, на нашем сайте выложен рабочий драфт концепции СРО: Концепция СРО v5 (docх)

Если у вас есть предложения, исправления, комментарии по содержанию данной концепции, просим вас направлять их в электронном виде по адресу orlov@assadv.ru