Самоограничение

Под эгидой Ассоциации рекламодателей было подписано Обязательство компаний — участников российского рынка продуктов питания и напитков «Об ограничении рекламы, направленной на детей», в рамках которого осуществляется мониторинг деятельности компаний, подписавших соглашение, с предоставлением им ежеквартального отчета и рекомендаций в рамках полномочий, включенных в данное соглашение.

Подписание «Обязательства по ограничению рекламы продуктов питания, направленной на детей» — первая подобная инициатива в области саморегулирования отрасли в России. Мы надеемся, что данный шаг является одним из определяющих для развития саморегулирования в рекламе и видим свою задачу в развитии данной инициативы и созданию пространства социально ответственной рекламы, учитывающей баланс интересов всех сторон. Создав прецедент, мы надеемся, что позиция компаний-подписантов будет поддержана остальными компаниями, а аналогичный опыт можно будет реализовать и на других рынках.

В 2008 году разработан Российский кодекс практики рекламы и маркетинговых коммуникаций, который послужил основой для дальнейших документов, данной направленности.

Российский Кодекс практики рекламы и маркетинговых коммуникаций. Проект кодекса от 26 марта 2008 года. 

(DOC, 202,24 Кб)

Обязательство компаний — участников российского рынка продуктов питания и напитков «Об ограничении рекламы, направленной на детей-2012» (12 ноября 2012 года)

(PDF, 964,79 Кб)

Обязательство компаний — участников российского рынка продуктов питания и напитков «Об ограничении рекламы, направленной на детей» (19 декабря 2011 года) 

(PDF, 500,6 Кб)

Обязательство компаний — участников российского рынка продуктов питания и напитков «Об ограничении рекламы направленной на детей» 

(PDF, 546,26 Кб)