Ассоциация рекламодателей

Ассоциация рекламодателей учреждена в 1997 году и на протяжении 20 лет активно принимала участие в решении проблем своих членов в области рекламы. Ассоциация входит в крупнейшие, международные ассоциации компаний составляющих глобальный рынок рекламы и маркетинга. Представители ассоциации принимали участие в обсуждении и внесении поправок в Федеральный закон о рекламе принятый Государственной Думой 22 февраля 2006 года, на основании работ сотрудников ассоциации выпущены комментарии к указанному закону.

Основной задачей Ассоциации рекламодателей является консолидация компаний-рекламодателей с целью формулировки общей позиции по вопросам создания, проката и содержания рекламного контента, донесения данной позиции до потребителей и государственных органов (регуляторов рынка), а так же с целью отстаивания и защиты интересов отдельных членов и рынка в целом.

Цели Ассоциации:

  • Формирование и внедрение принципов цивилизованной и социально-ответственной рекламной политики всех компаний, размещающих, создающих и осуществляющих распространение рекламного контента на территории Российской Федерации.
  • Создание механизма саморегулирования российского рынка рекламы и как следствие, повышение эффективности контроля, предотвращения и порицания рекламного контента, не соответствующего морально-этическим нормам принятым в РФ, или нарушающего интеллектуальные права других компаний, или являющегося примером недобросовестной конкуренции и обмана потребителей.
  • Поиск решений конфликтных ситуаций между участниками рекламного рынка, потребителями и государственными, контролирующими органами, тем самым сохраняя паритет между требованиями государственных органов и потребностями участников рынка и отношением потребителей к рекламному контенту.

Руководство Ассоциацией

Учредительные документы и протоколы общих собраний

Участие в других организациях